Портал правовой информации

дети вавилона книга краткое содержание

Категория: Семейное право

Описание

Вавилонские младенцы - Морис Дантек - скачать в fb2, txt, epub

Вавилонские младенцы скачать книгу бесплатно

Сибирский мафиози — коллекционер ракет. Коррумпированный офицер ГРУ — почитатель Сунь Цзы. Страдающая частичной амнезией девушка-шизофреник, которая контрабандой перевозит новое биологическое оружие. Ученые, ставшие учениками колдунов и готовые преступить закон. Горстка солдат, затерянных на краю мира, где они сражаются за заведомо безнадежное дело. Постмилленаристские секты, штурмующие цитадели сокровенного Знания. Банды байкеров, ведущие беспощадные войны с применением переносных ракетных установок. Юные технопанки, кропотливо подготавливающие апокалипсис. Полупомешанный писатель-фантаст, утверждающий, что получает послания из будущего.

Чтобы скачать Вавилонские младенцы бесплатно в формате fb2, txt, epub для андроид, iPhone, iPad, iBooks, на телефон или на планшет выберите подходящий формат книги из представленных ниже. Хотите читать онлайн книгу Вавилонские младенцы перейдите по указанной ниже ссылке.

Источник:

6lib.ru

Другие статьи

Морис Ж

Морис Ж. Дантек «Вавилонские младенцы» Вавилонские младенцы
  • Жанры/поджанры: Фантастика (Киберпанк | Гуманитарная («мягкая») НФ )
  • Общие характеристики: Психологическое | Социальное | Философское
  • Место действия: Наш мир/Земля (Америка (Северная ) | Россия/СССР/Русь | Азия )
  • Время действия: 21 век
  • Сюжетные ходы: Клоны и клонирование | Изобретения и научные исследования | Генетические эксперименты, мутации | Искусственный интеллект | Обмен разумов, перемещение разума
  • Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
  • Возраст читателя: Для взрослых

Сибирский мафиози — коллекционер ракет. Коррумпированный офицер ГРУ — почитатель Сунь Цзы. Страдающая частичной амнезией девушка-шизофреник, которая контрабандой перевозит новое биологическое оружие. Ученые, ставшие учениками колдунов и готовые преступить закон. Горстка солдат, затерянных на краю мира, где они сражаются за заведомо безнадежное дело. Постмилленаристские секты, штурмующие цитадели сокровенного Знания. Банды байкеров, ведущие беспощадные войны с применением переносных ракетных установок. Юные технопанки, кропотливо подготавливающие апокалипсис. Полупомешанный писатель-фантаст, утверждающий, что получает послания из будущего.

В произведение входит:

Обозначения: циклы романы повести графические произведения рассказы и пр.

Номинации на премии:

Издания на иностранных языках:

Nexus, 2 апреля 2013 г.

Сказать, что канадский писатель французского происхождения Морис Жорж Дантек для русскоязычного читателя фигура новая и неизвестная, пожалуй, нельзя.

Поскольку, к настоящему моменту два его романа уже были изданы на великом и могучем. Это «Красная сирена» и «Призрак джазмена на падающей станции «Мир».

И если первый был криминальным детективом, а второй — коротенькой фантастической зарисовкой, по которым нельзя было в полной мере составить представление об их авторе, то теперь, с появлением «Вавилонских младенцев», пока что главного произведения в карьере Дантека, у отечественных поклонников киберпанка появилась возможность самим оценить правдивость заявления Мишеля Уэльбека, согласно которому «Морис Дантек — величайший из ныне живущих фантастов».

Начнем, как полагается, с сюжета.

Итак, главным героем романа выступает брутальный и бескомпромиссный наемник Хьюго Корнелиус Тороп, воевавший в большинстве горячих точек планеты, начиная с Хорватско-боснийского конфликта начала 1990-х годов, к которому обращается полковник ГРУ Романенко, проходящий службу в посольстве РФ в Казахстане, с предложением переправить из данной азиатской республики в Канаду, а конкретно в Монреаль, молодую девушку по имени Мари Зорн.

Чем же она так ценна и что перевозит с собой, Романенко не знает, поскольку его в свою очередь нанял один из членов верхушки «Сибирской мафии» Горский, сделавший себе имя в преступных кругах благодаря незаконным махинациям в военной и хайтек сферах ближайшего будущего и хранящий молчание по озвученным выше вопросам.

Однако, у Торопа просто не остается выбора, кроме как согласиться на предложенную работу, ведь его предыдущих хозяев из «Сил освобождения Восточного Туркестана» во главе с князем Шаббазом уничтожила близкая по-духу группировка из числа «Сил освобождения уйгурской нации», имеющая свои взгляды на то, как должна проходить гражданская война в Китае.

Правда, Тороп даже не догадывается, с какими трудностями придется столкнуться ему и его команде из еще двух боевиков экстра-класса на пути в самый крупный город провинции Квебек.

Достаточно будет сказать, что по сюжету Мари Зорн окажется в центре интересов не только русско-американской мафии, но и враждующих банд байкеров, могущественной Церкви Нового Воскрешения, а также «Нации киборгов» — союза нескольких группировок, обосновавшихся в высотном доме номер 10 по улице Онтарио: «Космических драконов» («асов в электронном пиратстве»), «Квакеров Земли» (обладающих знаниями в «сфере законов строения экосистем и биохимического синтеза галлюциногенных препаратов»), «Сообщества киборгов» (обучающих «методам взаимодействия между человеком и машиной») и загадочными «Шерпами», имеющими определенное отношение к характеру перевозимого Мари «груза».

В общем, такова завязка истории, растянутой Дантеком на без малого 600 страниц.

Самое время поговорить о ее недостатках и достоинствах. Именно в таком порядке, поскольку первых оказалось больше, чем я первоначально мог себе представить.

Я, конечно, не являюсь большим знатоком фантастической литературы и (или) киберпанка, в частности, поэтому буду оценивать «Вавилонских младенцев» просто с позиций художественной литературы.

Первый минус романа — это его бедное событийное наполнение, иначе говоря, затянутость.

Вместо действия — скучные разговоры, смысл большинства которых бывает трудно уловить с первого раза, и не слишком-то оригинальные описания видений Мари и подробностей функционирования Искусственного Интеллекта.

Второй недостаток произведения — плохо прописанный мир начала второго десятилетия XXI века (2013-го года, если быть точнее).

Автор просто взял актуальные на момент написания книги проблемы и возвел их в третью степень: глобальное потепление усугубилось, озоновые дыры стали больше, география вооруженных конфликтов — шире, а люди все чаще и глубже стали погружаться в виртуальную реальность, либо с помощью новых наркотиков, либо напрямую подключаясь к различным электронным устройствам (а иногда и объединяя оба перечисленных способа).

При этом, каждая подробность будущего («которое ближе, чем мы думаем») сообщается без лишних подробностей и мимоходом, как будто Дантеку было все равно, какая картинка может сложится в голове у читателя, ведь ему было важнее раскрыть характеры своих персонажей, подумал я.

И ошибся, из чего вытекает третий минус «Вавилонских младенцев» — шаблонность и «серость» его героев, в том числе и главного.

Все они просто плывут по течению сюжета, практически не меняясь внутренне, не развиваясь.

Ну а теперь перейдем к плюсам.

К ним можно отнести саму идею романа, затрагивающую тему эволюции человечества через глобальную научно-техническую революцию, а также некоторые подробности жизни людей «будущего» (например, «шизомашины», которые могут своевременно помочь шизофренику избежать очередного приступа, или «мазомашины», способные воплотить любую извращенную фантазию своего обладателя).

Собственно, других положительных сторон у произведения я попросту не увидел.

В качестве эпилога, скажу, что, на мой взгляд, садясь писать роман, Дантек стремился объединить в одно целое криминальный и фантастический сюжеты, нарисовав тем самым мрачную и достоверную картину мировой жизни ближайших десятилетий.

Но в итоге, не проработав как следует ни одно из двух выбранных им направлений, явил на свет «Вавилонских младенцев» — скучную, тяжеловесную книгу, с множеством потенциально интересных идей, утонувших, увы, в пустом словесном болоте.

P.S. В 2008-м году на экраны вышла экранизация романа под названием «Вавилон Н.Э.» (Babylon A.D.) с Вином Дизелем в роли Торопа.

Сразу после премьеры режиссер фильма, Матье Кассовиц, стал всячески открещиваться от своего детища, заявив, что алчные продюсеры из студии «20th Century Fox» без его участия безжалостно вырезали из картины почти 70 минут хронометража, оставив лишь «чистое насилие и тупость».

Что-ж, может и так, только вот я думаю, что даже дополнительные 170 минут не спасли бы творение француза, поскольку к произведению Дантека оно имеет крайне далекое отношение: имена, места, события — все перевернуто с ног на голову и полностью искажено.

После просмотра осталось ощущение как будто сценарий сочинялся просто на ходу с редкими заглядываниями в оригинал, чьим большим фанатом называл себя сам Кассовиц (!).

В общем, слабой книге — слабая экранизация.

P.P.S. Напоследок, пара слов об издании «Вавилонских младенцев» на русском языке от «РИПОЛ классик»: внешний вид выполнен на твердую пятерку, а вот текст явно прошел мимо редактора — во время чтения взгляд постоянно натыкался на орфографические ошибки и разного рода несуразности.

Короче говоря, грусть и печаль, дамы и господа.

Родион Хомяков, 13 февраля 2016 г.

Несмотря на стильную обложку русского издания и заманчивую в своей многозначительности аннотацию, «Вавилонские младенцы» Мориса Дантека — чрезвычайно посредственное и коммерчески ориентированное произведение.(С другой стороны, настолько виртуозно растянуть сюжет небольшой повести(novelette) на целый 500-страничный роман — это, конечно, тоже своего рода tour de force)

Если у вас все еще есть сомнения насчет содержимого данного шедевра киберпанка, поспешу со спойлером: на первых 300 страницах романа не происходит ровным счетом ничего значительного. Нет, безусловно, мы имеем некую сюжетную завязку и ее последующее развитие, но все вышеупомянутое в менее амбициозных произведениях, обычно умещается в несколько вводных глав. Действие книги происходит в недалеком future in the past(2013 году) Земли, смутно напоминающем сиквел 90-х. Экологическая ситуация на этой параллельной Земле ухудшилась до предела, основополагающим фактором международных отношений стала деятельность организованной преступности, а технологии в некоторых областях достигли небывалых высот. В этом отважном новом мире действуют главные персонажи романа — бывалый наемник Тороп, проницательный и корыстолюбивый российский шпион полковник Романенко, грозный сибирский мафиози Горский и разумеется Мари Зорн — девушка-шизофреник(без татуировки дракона, но со сложной судьбой).

Оговорюсь, до конца я сей могучий опус не дочитал. На тех же 345 страницах, которые мне удалось осилить, главные герои ведут многочисленные диалоги, перемежаемые цветистыми сновидческими интермедиями. Морис Дантек жонглирует псевдонаучной терминологией, ловко вызывая у читателя ощущение сопричастности с некими глобальными вопросами современной философии в духе Жиля Делезя и Мишеля Фуко. Перед нами разворачивается ряд блеклых мизансцен, как будто перекочевавших из старых японских комиксов или полупереваренных книг Энтони Берджесса и Филиппа Дика. Мир романа покрыт густым туманом войны и разбавлен лишь весьма натуралистичными описаниями облаков. Персонажи не то, чтобы полностью лишены индивидуальности, но все таки чересчур явно отрабатывают заложенные в них ролевые модели.

Язык книги в целом неплох, но тяжеловесен и изобилует скучнейшими техническими характеристиками различных «предметов реквизита».

Для массового читателя роман чересчур растянут и претенциозен, для элитарного — чрезмерно банален. Он не забавляет, не удивляет, не способен по-настоящему захватить. Можно смело утверждать, что любитель фантастики ничего не приобретет, прочитав «Вавилонских младенцев» и ничего не потеряет, обойдя их стороной.

MrHellsing, 15 апреля 2013 г.

Купил книгу, позарившись на красивую обложку и имя автора. До этого смотрел фильм, впечатлил не особо, но сюжет понравился, думал книга будет лучше.

Книга и фильм — два совершенно разных произведения. Общего у них только составляющая сюжета, и имена героев.

Читалась книга туго. Сначала думал, что скучно будет только в начале, потом история стремительно побежит, но как оказалось нет.

Слишком много воды, ненужных описаний и непонятных диалогов просто загромождают текст. В середине книги, страниц 100 было посвящено только бессвязным видениям и снам главных героев. Мир тоже непонятен, вроде и близкое будущее, но нет масштабного описания. Непонятные военные конфликты и стычки между азиатами, русскими, канадскими наёмниками. Последние страниц сто пробегал глазами.

Моё впечатление о книге плохое, может кому и придёт по вкусу. 4/10

Алексей1965, 8 мая 2014 г.

Не могу сказать, что нечитабельно. Именно, что читабельно — но не более того.

Куча несмешивающихся вещей смешана. Есть масса произведений в этом жанре, в которых присутствует и непротиворечивый сюжет, и стиль, и запоминающиеся цельные герои. Так вот — здесь ничего этого нет.

Если вы в диком восторге от «Схизматрицы» и не ели ничего слаще морковки — возможно, вам понравится. Но только в этом случае.

kathakano, 5 мая 2015 г.

Купился на отрывок романа в МФ. Начало было многообещающим, но ближе к середине после отличного экшена, который почему то прошел стороной динамика сюжета начала тормозить. А к концу о вовсе «слилась». По моему мнению автор переборщил с героями, и многие из них получились безликие, а основные такие как Тороп, Горский и другие так и не смогли раскрыться до конца. Заглавная идея романа довольно интересная, но вот какая-то рваная манера подачи просто испортило все впечатление. Все понемногу, а в итоге «не рыба, не мясо».

Авторы по алфавиту:

27 сентября 2017 г.

26 сентября 2017 г.

25 сентября 2017 г.

24 сентября 2017 г.

23 сентября 2017 г.

Любое использование материалов сайта допускается только с указанием активной ссылки на источник.

Источник:

fantlab.ru

Вавилонские младенцы - или - Вавилон нашей эры? — Мир книг — Игры

"Вавилонские младенцы" или " Вавилон нашей эры"?

Блажен, иже имет и разбиет младенцы твоя о камень

Младенцами, как объясняют Отцы, здесь именуются возникающие страстные движения в самом начале их возникновения, как только они родятся, так сказать, в их младенчестве. Нельзя дать им возрасти, но, пока они еще малы и не укрепились, их надо уничтожать – разбивать о Камень. А Камень есть Христос (см. 1Кор.10:4).

Бей именем Иисусовым, умерщвляй, уничтожай молитвой Иисусовой и вообще средствами благодати Христовой сих младенцев Вавилонских. Вот какое глубокое понимание слов этого псалма оставили нам св. Отцы!

Хотя, может, имеется намек на другое. Действительно на неких детей. Игра в постмодернизм, ага.

Роман состоит из нескольких глав, которые повествуют каждая о своем, и поэтому они немного разорваны между собой по месту действия и своей атмосфере, хотя объединены общими героями, общим продолжающимся сюжетом.

Когда я начал читать роман, его первую главу, у меня закралось подозрение, что это опять мистификация в духе Кетополиса, тем более что так описать быт и реалии Казахстана и Западной Сибири: разбитые дороги, дрянные машины-"тазики"… люди-фамилии, некоторые обороты, для этого надо долго жить в России. Но все же автор не русский человек. И блджад, в какой-то момент я понял, почему эта история показалась мне знакомой. Ведь эта книга была экранизирована в 2008 году фильмом Вавилон Н.Э. (Babylon A.D.) в котором снялся мой относительный любимчик лысый Вин Дизель. Но книга появилась в России только в 2012 году. И вот она прочитана, фильм я тоже посмотрел, о нём чуть дальше. Сначала рассмотрим, что написано в книге.

Автора книги – Мориса Дантека… нет, не помню такого имени, хотя его кое-кто называет корифеем киберпанка, по крайней мере, франко-канадского.

Наверно сразу надо разобраться со временем действия книги.

Время действия книги – почти наша современность – 2017 год, или 2027 год, но эта современность – альтернативная. Идет война между НОАК (северо-восточным Китаем) и сепаратистами (южными и западными его окраинами). А потом, о ужас, начинается война за отделение Сибирских республик от европейской части России, то есть Москвы. Вот уж действительно фантастика в стиле Переслегина или чаяний западных политиков. Также есть немного о независимом Квебеке.

Первая глава "Тот, кто ищет и разрушает". Роман начинается как военный производственный профессиональный роман, потом в дело вступают разборки мафии и коррумпированные с ними офицеры спецслужб и международные корпорации. Сначала рассказывается и жизни и делах иностранного наемника франко-голландского происхождения Торпе или Торопе (встречаются два варианта фамилии, ошибка переводчика?), который повоевал во всех горячих точках Балкан, в Чечне, потом оказался в западном Китае, воюя за уйгурских сепаратистов. Вернее, за одну из фракций уйгурских "ополченцев", которые что-то хотят, может даже независимости от центральных властей, Пекина. Или просто свободно выращивать опиумный мак или коноплю.

Описываются вооруженные столкновения междусобойных разборок уйгурских сепаратистов, и бои одной такой сепаратистской фракций с казахстанской армией. Быть может, как всегда не обошлось без иностранного науськивания. После некоторых событий, герой чудом выживает после такой разборки, и проходит пешком довольно большое расстояние, около 700 км по предгорьям Памира, и нанимается сибирской мафией на перевозку живого груза, сопровождения девушки Мари Зорн, которая несет в себе нечто странное, в Монреаль.

Вторая глава "Мама-машина" рассказывает уже о Монреале, прибытии туда команды Торпа вместе с Мари, о злоключениях Торпа и его команды, а также клубке интересов вокруг и около Мари. О продолжающем изменении состояния Мари, перехода её в странное положение, физическое и духовное.

Вместе с ними проявляют себя мистические сайентологические секты. Появляются генномодифицированные животные или биологическое оружие, или так, по крайней мере, кажется главному герою. Тайные лаборатории и пациенты-шизофреники, над которыми производят некие эксперименты. Главная героиня – Мари Зорн одна из них.

Следуют разборки банд рокеров Монреаля и связанных с ними сектантов, и скрывающих за всем этим спецслужб. Свою лепту вносят киберпанки и техношаманы. И Мари Зорн со своей мамой-машиной, нет, не пугайтесь, героиня появилась от биологической матери, но машина будет являться её духовным наставником. И о разборках уличных банд, сектантов и спецслужб.

Третья – "Amerika on Ice". Здесь начинаются грибы Кастанеды и якутских, вернее индейских шаманов. Какой-то космический Змей, ДНК как вместилище всей информации о живом на всей Земле. И попытках, кстати, удачных, связаться со своей ДНК.

Машина-мама… сумасшедшая мешанина биотехнологий и транзисторов.

Ммм, так что ещё… размышления хакеров и мозгоправов-генетиков. О разборках секты ноэлитов и церковь логологии, и связанных с ними и не только с ними. Русская мафия. О, срань гочподняя, но не в одиночку, а в союзе, кажется с триадами или якудза.

Четвертая глава – "Homo sapiens neuromatrix". Сюжет совсем уж сваливается в мистику и ясновидение, связь между коматозной девушкой и ГГ через галлюциногенные сны. Сумасшедший писатель-фантаст, который уверен, что он мессия, которому открываются откровения из будущего.

Космические исследования, в которые вмешивается секта и запуск ей своего космического корабля. Да, это полный сумасбродный бред, в котором смешаны все проблемы современности.

Пятая глава – "Всеобщее заражение". Она завершает сюжет совсем странным финалом. Конец книги, это вообще крышесносящий мистический боготворческий манускрипт, выдающий все тайны вселенной. Наступает относительный хэппи-энд, у всех героев открываются глаза на прошедшую жизнь, и они находят новую цель своего существования.

Нахождение героями своего предназначения, и таким путем определения судьбы мира. Космическая панспермия жизни или просто всеобщего сознания с Земли.

Все же место действия в каждый момент ограничено всего одной или двумя точками нашего уютного шарика, и хотя бы за это спасибо автору. Если бы одновременно приходилось бы следить за событиями в нескольких точках земного шара, то мозги точно бы расплавились.

Вывод: Постмодернистская мешанина многих идей, проблем современности, которая понравится не всем. Это не научная фантастика, не чистый киберпанк и не просто разборки мафии и сектантов. Описываются будни наемника, немного репортажа из горячей точки, размышлений о надвигающихся политических реалиях, попытка сыграть на злободневных темах, но не это главное. Всего понемногу, и к концу книги устаешь от попыток автора объять необъятное.

Теперь про фильм

Если писать краткую рецензию к фильму, то она будет похожа на …

Наемник, прошедший сквозь многие горячие точки земного шара (однозначно, супермен, Вин Дизель других не играет) подряжается на одну непыльную работенку по сопровождению одной девушки вместе с её дуэньей из Казахстана-Кыргызстана через всю Сибирь, через Аляску и Канаду в Нью-Йорк. Проехав по БАМу в неком суперзащищенном поезде до Владивостока (в вагоне вместе с козами… ну спасибо господа сценаристы за такую русско-казахстанскую клюкву) и дальше, они прибывают на место назначения. Истеричка девушка доставляет наемнику кое-какие проблемы, но ничего сложного, ничего такого, с чем не справился бы наш герой-супермен. Прибыв и пройдя на месте медосмотр, герой договариваются о передаче живого груза, но тут он меняет своё мнение о своем кодексе наемника и пытается не дать забрать девушку. Он… здесь вот некая логическая нестыковка, может потому что сюжет книги был сокращен? И поэтому надо внимательно вслушиваться в разговоры персонажей, но лучше прочитать книгу. Советую. А так зрителя ждет мелодраматичный хэппи-энд, у нас в деревне сказали бы «не пришей к… заднице рукав».

Сюжет фильма был облегчен (и опопулярен, например, Монреаль заменен на Нью-Йорк), так как у книги, он довольно сложный. Получилось пост-апокалипсическое рваное действие с непонятными целями героев. А жаль, правда. Понятно, что всего не охватишь в полутора часах экранного времени, но многое стало непонятно. Получился совсем не шедевр, а нечто вроде постапокалиптического смотрива с непонятным сюжетом.

Фильм содержит основную мысль книги, но всё упрощено, изменено в угоду смотрибельности. И опять эти гребанные чернокожие французские стритрейсеры из "Ямакаси"… между прочим, в книге это были киберпанки или нечто вроде кибер-вуду колдунов.

Клюква развесистая про матушку Россию и постсоветское пространство… ну её почти нет, и то её остатки можно снести на постапокалиптичность показанного мира. Только вот Троицк отнесен к пограничной зоне Казахстана, или все же к России? Тот Троицк, что в Оренгбурской области… ммм. Владивосток… ух ты, и в нем лагерь беженцев… беженцев в Америку-канаду… оч-чень хорошо… а почему не в Китай или Таиланд на худой конец в Австралию? Подальше от ядерных кратеров прошедшей войны. Америка-америка, ты наш будущий рай…. избежавший все беды постапокалипсиса и потепления и черт знает ещё чего…

Ну и конечно толпы чумазых оборванцев со скуластыми лицами, кучи мусора на улицах, разделанные собачки на продажу. я не слышал чтобы казахи или киргизы ели собачек. но пропустим.

Переход через Берингов пролив… у меня сложилось такое впечатление, что его сценаристы расположили возле Владивостока. Нет? Но вот герои выходят из лагеря беженцев… на лед. Какой к черту возле Владивостока лед. Это незамерзающий порт, а, тем более что полным ходом идет потепление… короче у меня мозги совсем сплавились от такого поворота сюжета фильма. Со льда они погружаются на подводную лодку с красной гвардейской звездой, чтобы. Проще и логичнее отправить героев в Петропавловск-Камчатский и оттуда уже в Берингов пролив. Но нет, Петропавловск-Камчатский неизвестен американцам, а вот Владивосток уж они то найдут. Возле Берингова пролива. Во льдах. Точно.

Вообще-то отправить героев из Владивостока в Берингов пролив. это что-то новое. Тем более в книге герои спокойно долетели на самолете до Монреаля из. кажется Новосибирска. но тогда не будет повода показать геройство Дизеля, и его заработанные шрамы.

Нью-Йорк вместо Монреаля… ну этот ход понятен, я уже писал об этом. Американское происхождение наемника Торопа вместо франко-голландского, то есть европейского… тоже сойдет.

Философия, заумные выводы, некоторые интересные мысли, увы, из фильма тоже исчезли. И поэтому от фильма обрывочное впечатление. Почему, зачем надо было переправлять девушку, непонятно. Чем она так важна. Вот чтобы секта заработала лишние мани, вот это полная чушь. спойлер сюжета

Мафиозный офицер из ГРУ - Горский, коллекционер ракет, очень умный человек в фильме превратился в карикатурного урода, совершающего поездки в благоустроенном бэтеэре, и сыгранного Депардье, которому изуродовали его галльский нос, превратив его в картошку. Зачем это было сделано? Не знаю.

В книге был ещё один его подчиненный, любитель Сунь-Цы любитель стратегических игр, в фильме его нет.

Изменена цель создания того, что несла в себе девушка, живой груз Торопа. Из фильма почти вырезан поиск девушки после некоторых событий. Нет той мамы-машины, нет почти сектантов-ноэлитов. Нет ещё кое-кого, очень важного для сюжета. Девушка Аврора, в книге Мари Зорн, она… не рождалась специально, чтобы послужить цели секты ноэлитов, она была замечена одним безумным доктором и… потом использована для нужных целей другим экспериментаром для целей безумной организации сектантов.

В фильме нет странного фантаста, который был уверен, что записывает откровения из будущего. А, между прочим, это был один пластов сюжета.

Вывод из просмотренного: Короче, всё плохо. Видимо, фильм провалился в прокате? Нет? Так как его сюжет стал непонятным. И оказался довольно средненьким боевичком с Вином Дизелем, который не стал украшением фильмографии этого актера.

Посмотреть, что ли ещё раз "Дитя человеческое"…

Встреченные мной рецензии на этот фильм, все немного не туда, так как многие не читали этот роман. Фильм был не понят. И это понятно. Режиссер Мэттью Кассовиц попытался что-то сделать, собрать солянку из идей книги, приспособить их к пониманию обычного зрителя, но у него ничего не получилось.

The Evil Within 2

Call of Cthulhu: Th.

2 комментария к «"Вавилонские младенцы" или " Вавилон нашей эры"?»

The Elder Scrolls: .

The Evil Within 2

Call of Cthulhu: Th.

Team Fortress 2

World of Warcraft

The Evil Within 2

Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Источник:

gamer.ru